Должность:
Специалист по социальной работе с молодежью; Специалист по социальной работе с молодежью; Специалист по работе с молодежью
Образовательное учреждение:
СПб ГБУ ПМЦ "Кировский", ПМК "Прометей", г. Санкт-Петербург
Раздел:
Вид материала:
Статья
Возраст учащихся:
Старшеклассники
Файл для скачивания | Размер |
---|---|
effektivnost_ispolzovaniya_socialnyh_media_v_ukreplenii_brenda_uchrezhdeniya_po_molodezhnoy_politike.docx | 403.19 KB |
В статье рассматривается роль социальных медиа в формировании бренда и общественного восприятия учреждения молодежной политики, на примере подростково-молодежного клуба «Прометей» Кировского района Санкт-Петербурга. Путем анализа онлайн-присутствия клуба и его взаимодействия с целевой аудиторией предложены рекомендации для улучшения стратегии в области маркетинга и коммуникаций. Рассматривается связь онлайн-взаимодействия в социальных медиа с брендом учреждения. Оценивается степень участия и вовлеченности молодежи в онлайн-сообществе клуба «Прометей». Анализируется привлекательность и актуальность контента для молодежной аудитории клуба.