Эффективность использования социальных медиа в укреплении бренда учреждения по молодежной политике

Автор (авторы) материала: 
Комарчева Радия Халильевна, Дмитриева Анастасия Романовна, Добролюбова Людмила Васильевна
Должность: 
Специалист по социальной работе с молодежью; Специалист по социальной работе с молодежью; Специалист по работе с молодежью
Образовательное учреждение: 
СПб ГБУ ПМЦ "Кировский", ПМК "Прометей", г. Санкт-Петербург
Вид материала: 
Статья
Возраст учащихся: 
Старшеклассники

В статье рассматривается роль социальных медиа в формировании бренда и общественного восприятия учреждения молодежной политики, на примере подростково-молодежного клуба «Прометей» Кировского района Санкт-Петербурга. Путем анализа онлайн-присутствия клуба и его взаимодействия с целевой аудиторией предложены рекомендации для улучшения стратегии в области маркетинга и коммуникаций. Рассматривается связь онлайн-взаимодействия в социальных медиа с брендом учреждения. Оценивается степень участия и вовлеченности молодежи в онлайн-сообществе клуба «Прометей». Анализируется привлекательность и актуальность контента для молодежной аудитории клуба.