Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи у детей дошкольного возраста

Автор (авторы) материала: 
Петрова Екатерина Игоревна, Тихомирова Татьяна Олеговна
Должность: 
Воспитатели
Образовательное учреждение: 
МАДОУ "Детский сад №62", г. Великий Новгород
Вид материала: 
Статья
Возраст учащихся: 
Дошкольники
Файл для скачиванияРазмер
Файл statya.docx18.2 KB

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, грамматический строй, выразительность.