Развитие навыков актерского мастерства как способа профилактики асоциального поведения в подростково-молодежной среде

Автор (авторы) материала: 
Комарчева Радия Халильевна, Дмитриева Анастасия Романовна, Добролюбова Людмила Васильевна
Должность: 
Специалист по социальной работе с молодежью; Специалист по социальной работе с молодежью; Специалист по работе с молодежью
Образовательное учреждение: 
СПб ГБУ ПМЦ "Кировский", ПМК "Прометей", г. Санкт-Петербург
Вид материала: 
Статья
Возраст учащихся: 
Старшеклассники

В статье рассматривается взаимосвязь между социальным театром и созданием социальных видеороликов. Описывается практический опыт привлечения актеров театральных студий к созданию видеороликов социальной направленности, поскольку оба этих вида искусства используются для передачи общественно-важных сообщений зрителю. С помощью драматургии, актерских тренингов и визуальных эффектов театр способствует осознанию и обсуждению различных социальных проблем. Социальные видеоролики, в свою очередь, используют средства кино и видео для передачи аналогичных сообщений, часто с акцентом на конкретные социальные ситуации или проблемы. Оба элемента могут быть весьма эффективными в привлечении внимания общественности к важным вопросам и воздействии на их мнение.