Педагогика и психология

Страницы

Основные методы развития вокально-хоровых навыков в младшем хоре детских музыкальных школ и детских школ искусств

Юлия Николаевна Елфимова

Методическая работа на тему "Основные методы развития вокально-хоровых навыков в младшем хоре детских музыкальных школ и детских школ искусств".

Методические материалы по сценарной культуре "Три шага"

Слепушкин Виталий

Методическая разработка с пошаговым алгоритмом создания сценарного плана учебно-показательных мероприятий, театрализованных представлений и спектаклей.

Основные современные педагогические технологии дошкольного образования. Игровые технологии в дошкольном образовании.

Харченко Оксана Васильевна

Для детей дошкольного возраста игра является основным методом, успешно применя­емым родителями и педагогами в детском саду для воспитания и обучения.

Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" для 4 класса (вариант 2)

Трандина Елена Николаевна

Программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" предназначена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по АООП (вариант 2).

Профессиональная компетентность преподавателя дополнительного образования

Кузнецова Виктория Александровна

Профессиональная компетентность - совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

Советы психолога родителям дошкольника

Новикова Светлана Эдуардовна

Чем занять родителям свое чадо с пользой для него, когда вынуждены остаться дома и не ходить в детский сад? Есть несколько идей, как сдалать это время незабываемым.

"Значение гамм и этюдов в создании базового фундамента творческого роста пианистов"

Папкова Марина Александровна

 В обучении игре на фортепано большую роль играют технические навыки, которые необходимо развивать и усовершенствовать с каждым уроком. В методической разработке описана работа над техникой в классических  этюдах, произведениях романтического и постромантического типа. Изложена роль аппликатуры, выявлены причины и устранение усталости рук при игре. Говорится о функции пианистического аппарата, методе воспитания художественной техники, двигательном аппарате. Также приводятся примеры упражнений при разучивании этюдов, работа над гаммами и арпеджио.

Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи у детей дошкольного возраста

Петрова Екатерина Игоревна, Тихомирова Татьяна Олеговна

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Интеллектуальная игра «Этно - поле»

Кипиани Татьяна Михайловна, Шилова Мария Сергеевна

Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим. Интеллектуальная игра для дошкольников по теме "Народы России".

Задачи:

Страницы